ENCOUNTER - Форум
 
 
 
 
 
  Вторник, 28.03.2017, 13:54 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | ENCOUNTER - Форум | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Frag 
Форум » Игры/Games » Other » ENCOUNTER (игра которая изменила наш город !)
ENCOUNTER
paradroidДата: Пятница, 06.06.2008, 13:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Мужчина
Статус: Offline

История проекта

Идея игры Схватки – с которой всё и началось – родилась в 2001 году, в столице республики Беларусь, городе Минске. Придумал ее Иван Маслюков (в проекте известный как im).

Отрывок из интервью:

Да, это именно я, который придумал эту игру. Как это случилось? Очень просто. Я ехал в троллейбусе а мне в голову пришла такая идея. Я открыл ей дверь, угостил чаем. Она мне сразу понравилась и мне не хотелось её никуда отпускать, да и она, казалось, никуда не спешила. Не скажу чтобы наши отношения с самого начала складывались наилучшим образом: прошло больше года прежде чем мы с ней решились на первого ребёнка. Результат оправдал наши ожидания: первая игра прошедшая в Минске в 2001 году дала нам понять что эти отношения на всю жизнь.

На самом деле часто спрашивают как родилась идея игры. Так мол и так, говорю, ехал в троллейбусе (я ведь тоже в них когда-то ездил!) и придумал. Конечно это отмазка, я действительно ехал в троллейбусе, но за словом “придумал” стоит огромное множество всего… Я вспоминал накануне просмотренный фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли (преуспевающий и уставший от жизни банкир-миллиардер Николас Ван Ортон получает от брата на День Рождения необычный подарок - игру. Ставка в ней - жизнь игрока, а правила и цель не известны). Я думал о том что такую игру можно сделать доступной для каждого, с единственной разницей в том, что участники должны знать что они играют: жизнь всё-таки не кино, неудачное падение с небоскрёба не повторишь…

А если серьёзно, то ничего нового я не изобрёл. Автомобили, интернет и мобильная связь появились уже давно, оставалось лишь приготовить из этих ингредиентов острый и экстремальный коктейль – именно такой и является игра “Encounter”. Не факт при этом что никому другому в тоже время, в далёком 2001 году, больше не приходила эта же идея в голову. Но я просто не дал ей уйти.

Было выбрано название – "Схватка". Иван Маслюков разработал и нарисовал логотип игры "СХВАТКА" (логотип игры ENCOUNTER также был создан им).

Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" по адресу http://zu.by/encounter/ (копия). Она стартовала в час романтичный и подверженный чудесам – в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание. Возможно, эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта… Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать..

Однако в декабре 2001 года оригинальный и явно захватывающий участников проект был приостановлен по извечным финансовым обстоятельствам: игры проводились за счет личных вложений создателя «Схватки» Ивана Маслюкова, и их, как водится, не хватало. Он дал обещание (копия) возобновить игры, как только появится возможность.

В начале весны 2002 года Иван занялся поисками партнеров, которые помогли бы осуществлению мечты – реализации «Схватки». Он решил самолично обойти сто случайных организаций, которые теоретически могли бы согласиться на разработку совместного проекта. Первым в списке значился Интернет-провайдер OOO "Белинфонет". Ольга Шелк, менеджер по рекламе, заинтересованно выслушала Ивана и обещала рассказать об идее руководству компании. Вскоре был дан ответ – проекту быть.

Началась подготовка первой виртуальной игры (позже эти игры были переименованы в "Мозговой штурм"), которая была назначена на 1 июня 2002 года. Разрабатывался программный комплекс, изготовлялась и распространялась различная рекламная продукция: листовки, буклеты, наклейки. Первым программистом проекта был Максим Федоткин, дизайн для сайта www.cx.by (копия) делал Маслюков.

Таким образом, вирутальная игра "Реинкарнация схватки" (копия) успешно состоялась. Было проведено еще четыре таких игры, прежде чем состоялась первая Схватка (при содейсвтии компании БелИнфоНет) – в Минске, 22 июня, под названием "Звуки ночи".

Игра получила широкий резонанс, о ней писала пресса Белоруссии: газеты "Беларусь Cегодня" (копия), "Туризм и Отдых" (копия), журнал "CD" и так далее. Городской канал «Столичное телевидение» давал репортажи каждые две недели. В сентябре 2002 года увидела свет первая и единственная согласованная с создателями «Схватки» копия игры в Гомеле.

В апреле 2003 года появился первый аналог «Схватки» – игра "Охота" (копия). Она отличалась от оригинала дизайном сайта и названием, большниство текстов была взято непосредственно с сайта Схватки. ООО «Белинфонет» и Иван Маслюков подали иск в суд "О взыскании компенсации за нарушение авторских прав в отношении Правил (условий) игры «Схватка»". 21 марта 2003 года Верховный Суд Республики Беларусь отказал ООО «Белинфонет» в удовлетворении исковых требований к Дмитрию Новику (организатору игры «Охота»). Оказалось, что правила игры не могут быть защищены, так как не являются объектом автороскго права. Просто... новые игры придумывают так редко, что никто не удосужлися защитить авторов правил игр.

С тех пор началось повальное распространение аналогов игры под различными названиями: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п. Каждый новый "автор" наспех, как правило, придумывал свою легенду возникновения игры, излагая свою версию уклончиво, стараясь не ссылаться на автора идеи. А восхищенные игрой участники очень редко задаются вопросом, как появилась эта игра на свет – ведь какая разница, на самом-то деле, кто её придумал?

Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на дальнейшее развитие проекта кардинально расходились. Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы различные городские игры под единой торговой маркой – "Encounter". (В переводе с английского "Encounter" означает «столкновение, неожиданная встреча»). 23 сентября 2004 года было подано заявление на регистрацию товарного знака "Encounter" на территории Республики Беларусь, а в 2007 на территории России, Украины, Литвы, Польши и Франции.

Константин Глушаков, написавший движок Схватки "с нуля" возглавил группу программистов которые и в настоящее время работают над развитием технической платформы "Encounter".

С начала 2008 года к Схватке добавились новые городские игры: Фотоохота, Фотоэкстрим, Мокрые войны, Кэшинг.

Грузинский домен открылся осенью 2007 . быстро набирая темп в развитии и организациии . Игры проводяться каждую вторую субботу . Так же проводяться одиночные интелектуальные игры . помимо всего проводяться всяческие увиселительные мироприятия походы , экстремальный спорт (страйк бол,картинг и др) думаю каждый найдет для себя то что он ищет !!! доборо пожаловать на наш домен !!!!!
ВХОДИМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ


encounter - игра которая изменит наш город !

 
The_lost_AngeLДата: Пятница, 06.06.2008, 14:05 | Сообщение # 2
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
О а я слышала об этой игре зимой еще,от близкого мне человека)) Его друзья играют в эту игру))) Имена правда не буду называть) Даже админа этого сайта знает) Так игра интересная...хотелось бы поучавствовать....но....проблем...игра ведь ночью идет( sad Но я подумаю)))Меня заинтересовало)))

Мррррррррррррр
 
evil_deadДата: Пятница, 06.06.2008, 14:36 | Сообщение # 3
FREYA
Группа: Модераторы
Сообщений: 2648
Женщина
Статус Icq 422192735
Статус: Offline
а я зарегана biggrin тока нах?


Some people tell me that I need help
Some people can fuck off and go to hell

 
CrowДата: Пятница, 06.06.2008, 15:24 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





О да, картинг это экстремально biggrin
А баскетБОЛЬные матчи вы случаем не устраиваете?
P.S. Streetball не предлагать biggrin biggrin
 
TheLostVikingДата: Пятница, 06.06.2008, 18:27 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Мужчина
Статус Icq 249030242
Статус: Offline
жукто лень читать smile мона вкратце о том че за муть?
Quote (Crow)
А баскетБОЛЬные матчи

такие матчи устраивают тока BoM'ы biggrin наш трэйд марк)


Impossible is nothing
 
CrowДата: Пятница, 06.06.2008, 19:21 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (TheLostViking)
жукто лень читать мона вкратце о том че за муть?

Мне тоже, поэтому напишу как помню.
Бегаеш по ночному Тбилиси с фонариками за подсказками. Обязательные условия: машина - 1 штук, фонарики - по 1 штук на человека мин., мобильники - стока же скока и фонариков, 1 самый умный чел из команды сидит всю ночь за PC - даёт наставления, расшифровывает подсказки и прикалывается над теми кто бегает с фонариками.
 
TheLostVikingДата: Пятница, 06.06.2008, 20:43 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Мужчина
Статус Icq 249030242
Статус: Offline
Crow, нехило smile вот тока лень) еси че я за компом буду сидеть biggrin точнее лежать,еще точнее спать biggrin
P.S. пошли лучше в кафешку варик всю ночь погамаем) biggrin


Impossible is nothing
 
The_lost_AngeLДата: Пятница, 06.06.2008, 20:53 | Сообщение # 8
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
Crow, Приблизительно так... Надо загадки отгадывать...они достаточно хитрые))) башка варить должна...а что??? мне например нравится идея игры...как-то можно изменить повседневную жизнь))) жалко что ночью( чет я сомневаюсь что мну отпустят...( dry

Мррррррррррррр
 
ermДата: Пятница, 06.06.2008, 22:02 | Сообщение # 9
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
paradroid,
а ты один из организаторов?


 
evil_deadДата: Суббота, 07.06.2008, 09:58 | Сообщение # 10
FREYA
Группа: Модераторы
Сообщений: 2648
Женщина
Статус Icq 422192735
Статус: Offline
Quote (The_lost_AngeL)
Приблизительно так... Надо загадки отгадывать...они достаточно хитрые))) башка варить должна...а что??? мне например нравится идея игры...как-то можно изменить повседневную жизнь))) жалко что ночью( чет я сомневаюсь что мну отпустят...(

+1 sad

Добавлено (07.06.2008, 10:58)
---------------------------------------------
paradroid, а какой у тя ник в игре



Some people tell me that I need help
Some people can fuck off and go to hell

 
ninikoshaДата: Суббота, 07.06.2008, 20:30 | Сообщение # 11
UNCONTROLLED
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 1572
Женщина
Статус: Offline
ну вот.. настало лето и больше free time...

есть желание поиграть хоть пару раз... так вот это желание скоро исполню)


Большой рыжый кот

The danger of grappling with the beast is that you will become it...

 
ermДата: Понедельник, 09.06.2008, 12:45 | Сообщение # 12
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
Quote (ninikosha)
ну вот.. настало лето и больше free time...

есть желание поиграть хоть пару раз... так вот это желание скоро исполню)


ты скажи когда будешь) мы будем группа поддержки :РРР


 
OverkiLLДата: Четверг, 19.06.2008, 15:49 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 904
Мужчина
Статус Icq 278704605
Статус: Offline
Знаем, знаем, играли smile Игра Офигенная, адреналина до попы, кароч всё супер, тока вот команда моя распалась, вот что хреного sad А так... ЕЩЁ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Чистые мысли, дружеский разговор,совсем не свидание...Забейте на это кино, в конце они всёравно трахнутся... :D
-----------------------------------------------------
НЕ ПРИШЛА ТЫ НОЧЬЮ,
НЕ ПРИШЛА ТЫ ДНЁМ,
ДУМАЕШЬ МЫ ДР@ЧИМ!??
НЕТ!!!ДРУГИХ ЕБЁМ!!!
 
Форум » Игры/Games » Other » ENCOUNTER (игра которая изменила наш город !)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Сайт управляется системой uCoz