ГоТ - Форум
 
 
 
 
 
  Понедельник, 20.02.2017, 15:11 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | ГоТ - Форум | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: ninikosha, evil_dead 
Форум » Offtopic » Похмелье » ГоТ (Что вы думаете о них?)
ГоТ
walkiriaДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1448
Женщина
Статус Icq 443973094
Статус: Offline
ОПИСАНИЕ СУБКУЛЬТУРЫ ГОТОВ.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ. ЭТИКА, ЭСТЕТИКА. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
Из-за отсутствия единого движения и развитых каналов коммуникации, единая субкультура готов в Санкт-Петербурге еще не сложилась.
Используемая в качестве прототипа западная субкультура готов, при всем своем многообразии, в России проявилась в очень обедненном варианте.
С другой стороны, формирование групп готов происходило не на пустом месте, а в составе, как минимум, восьми состоявшихся разных молодежных движений с развитой субкультурой.
Кроме того, субкультура готов с самого начала имела признаки неагрессивной и интеллектуализированной. Она во многом базируется на характерном для хиппи богемном образе жизни и эстетических принципах декаданса.
В этих условиях процессы, идущие в среде готов, напоминают плавильный котел, в котором с трудом формируется новая субкультура из огромного количества малосвязанных компонентов, нередко с взаимоисключающими нормами поведения. Этим объясняется длительность формирования субкультуры готов.
Прослеживается сильное, но опосредованное влияние субкультуры хиппи, в первую очередь, это касается эстетических и морально-этических аспектов. В то же время субкультура хиппи присутствует у данного ответвления готов в урезанном варианте. Подростки только в общих чертах знают о хиппи, скорее об их мифологизированном образе, хотя и симпатизируют им.
Социальный институт «системной родни» прослеживается от хиппи через движение ролевых игр, в урезанном виде, более характерном для ролевого сообщества, со слабыми горизонтальными связями («братья», «сестры»). В еще более слабом виде этот социальный институт сохранился у панков.
В связи с наличием сильной стратификации в сообществе готов (иерархического расслоения, где иерархия строится от готов – представителей дворовых полисубкультурных групп, до представителей интеллектуального направления – готов-декадентов), восприятие субкультуры представителями данного сообщества сильно рознится: от поверхностного до достаточно глубокого. Возникают локальные варианты, «редакции» субкультуры, ее элементами становятся новые нормы, ценности и т.д. Воздействием этих факторов объясняется имеющаяся тенденция к самоопределению, постоянное муссирование вопроса о том, что есть готика, и каков должен быть «настоящий» гот («true goth»).
Этим же объясняется стремление готов к детальной проработке субкультурных норм и ценностей, вследствие чего у многих готов индивидуальное видение субкультуры имеет целостный характер.
У готов присутствует болезненный и навязчивый страх оказаться унифицированным: нежелание сливаться с толпой, даже если это толпа себе подобных. Подобная позиция приводит в действие механизм размывания субкультуры, так как искусственно увеличивает диапазон норм поведения, этики и эстетики.
Эстетика готов базируется на околосатанистской, панковской, ролевой и оккультной атрибутике.
Готы используют большое количество шокирующей внешней атрибутики: обильной косметики под «трупы», «вампиров», «чертей», «ведьм-колдунов». Однако эта атрибутика предназначена для посещения клубов и пребывать на улице в таком виде готы обычно опасаются.
Одежда в стиле «унисекс» и декларируемая андрогинность готов иногда не дает возможность определить пол подростка-гота.
Заметной частью субкультуры является «фетиш - эстетика», взявшая внешние атрибуты у садомазахистов (SM), а для готов-вампиров – бисексуальное поведение. При этом гомосексуализм может выступать как в качестве декларируемого, так и в качестве реального поведения.
Практикуются прогулки по кладбищам и поклонение всему, что связано со смертью, причем сами готы рассматривают это как наиболее существенное отличие своего движения от остальных молодежных субкультур.
Девочки – готы часто одеваются под ведьм. Мальчики – готы чаще - под вампиров.
Примечание:
Приведенное сравнение субкультур хиппи и готов очень условное. В настоящее время из неагрессивных интеллектуализированных субкультур с богатыми культурными проявлениями известна только субкультура хиппи. Имеются все признаки того, что данная ниша начинает заниматься готами. Поэтому из этой области, кроме движения хиппи, готов более не с кем сравнивать.

АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ НА ОСНОВЕ КУЛЬТОВЫХ ФИЛЬМОВ
Был проведен выборочный анализ морально-этических норм, выраженных в культовых фильмах готов: «Ворон», «Интервью с вампиром» и «Ночной дозор».
Анализ данных произведений проводился с целью выявления основных значимых характеристик культурных героев движения. Наряду с «идеальным представителем» набор качеств, присущих культурным героям (а также анти-героям и трикстерам) в той или иной субкультуре, дает возможность лучше понять существующие в ней этические нормы.
По своей идее и этике фильм «Ворон» представляет собой подростковый вариант фильма «Ворошиловский стрелок». Оживленный некими потусторонними силами, молодой человек ликвидирует крупное бандформирование, причастное к его убийству. Так же, как и в «Ворошиловском стрелке», государство погрязло в коррупции, а обычных людей отдало на откуп бандитам. Фильм «Ворон» - это просоциальная мечта о справедливости и злом добре с кулаками. В то же время готы подражают только атрибутике главного героя «Ворона».
Фильм «Интервью с вампиром» не относится к категории фильмов ужасов, как фильмы о Дракуле. Первое, что бросается в глаза, это явный гомоэротизм – то есть норма субкультурного поведения готов, близкая к гомосексуализму, но не предполагающая секс в качестве обязательного компонента. В фильме представлена некая завершенная, хорошо проработанная этика тайного сообщества вампиров. При этом сами вампиры не являются злыми – они «иные».
Фильм «Ночной дозор», с позиции готов – о неабсолютном зле и о неабсолютном добре, когда с первого взгляда не ясно, что это: добро или зло. Второй важный компонент фильма – наличие концепции «иных». Для подростков, считающих себя «вампирами», важно наличие нынешнего, более современного образа «вампира», переходящего в образ «иного». При этом «готы-вампиры» начинают трансформироваться в «готов-иных». Интересно, что сочувствие у готов вызывает именно «Ночной дозор» – то есть спецслужба магов сил Добра.
Фильм «Ночной дозор» оказался сложным для понимания заметной части готов, так как постижение происходящего на экране предполагало знание одноименной книжки С. Лукьяненко. Поэтому схема просмотра предполагала повторный просмотр после прочтения книги.

КОММУНИКАЦИИ
Информационные каналы между группами не развиты, либо развиты слабо. Тусовки (как место встреч) в качестве подобных каналов, фактически, не выступают.

Всегда помни о том, что за зеркалами скрывается другая реальность...

---------------------------------------------
ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь».
Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида.
Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых).
В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос».
Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).


Все было, так как хотела я, все есть так как хочу я, и все будет именно так как Я этого захочу

Сообщение отредактировал walkiria - Понедельник, 09.06.2008, 17:29
 
evil_deadДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:28 | Сообщение # 2
FREYA
Группа: Модераторы
Сообщений: 2648
Женщина
Статус Icq 422192735
Статус: Offline
обожаю,уважаю,тащусь от готов и ваще от готической культуры



Some people tell me that I need help
Some people can fuck off and go to hell

 
walkiriaДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:38 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1448
Женщина
Статус Icq 443973094
Статус: Offline
evil_dead, радует smile

Все было, так как хотела я, все есть так как хочу я, и все будет именно так как Я этого захочу
 
The_lost_AngeLДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:05 | Сообщение # 4
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
кажется,что где-то глубоко в душе есть что-то схожее с ними,с их мировоззрением... макиаж тож бывает готический... happy

Мррррррррррррр

Сообщение отредактировал The_lost_AngeL - Понедельник, 09.06.2008, 22:07
 
ermДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:55 | Сообщение # 5
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
Quote (The_lost_AngeL)
макиаж тож бывает готический...

главное не макиаж в ГОТическом стиле..а черные колГОТы tongue


 
The_lost_AngeLДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:58 | Сообщение # 6
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
erm, biggrin какое время колготки)))лето)

Мррррррррррррр
 
ermДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:03 | Сообщение # 7
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
Quote (The_lost_AngeL)
какое время колготки)))лето)

самое время) в джинсах жарко...одел колГОТы...и все))


 
The_lost_AngeLДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:07 | Сообщение # 8
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
erm, biggrin угу))) одела колГОТки и вышла на улицу...и можно не сомневаться что это было последним что ты одела в жизни))))

Мррррррррррррр
 
ermДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:17 | Сообщение # 9
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
The_lost_AngeL,
зато ГОТично-ТРУично)))))))))))


 
The_lost_AngeLДата: Понедельник, 09.06.2008, 23:26 | Сообщение # 10
Lost
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Женщина
Статус Icq 306074427
Статус: Offline
erm, бее а мы флудим вобще-то))) хех

для мну ТРУично если мне удобно )вот так) tongue

Добавлено (10.06.2008, 00:26)
---------------------------------------------
evil_dead, vaime eto tvoya kartinka mne odin film napomnila))) pro kuklu...uf nepriyatnii film))) biggrin


Мррррррррррррр
 
ermДата: Вторник, 10.06.2008, 03:21 | Сообщение # 11
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
Quote (The_lost_AngeL)
erm, бее а мы флудим вобще-то))) хех

для мну ТРУично если мне удобно )вот так)


ну а че тут говорить?))))
готы не интерестная темма,и что самое главное не актуальная....во-первых они мирные,во-вторых их уже тут нету почти,прошла мода.....(вернее их тут и не было) они добавили к своей черной одежде розовые цвета))) и стали эмо) ........вот тема Эмо актуальна!)) хотя бы потому что к ним многие испытывают такую ненависть-)))


 
evil_deadДата: Вторник, 10.06.2008, 10:45 | Сообщение # 12
FREYA
Группа: Модераторы
Сообщений: 2648
Женщина
Статус Icq 422192735
Статус: Offline
Quote (The_lost_AngeL)
vaime eto tvoya kartinka mne odin film napomnila))) pro kuklu...uf nepriyatnii film)))

мертвая тишина? ыы
ток эт не из того фильма,но мертвая тишина это кууууууль фильм happy



Some people tell me that I need help
Some people can fuck off and go to hell

 
ninikoshaДата: Вторник, 10.06.2008, 11:36 | Сообщение # 13
UNCONTROLLED
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 1572
Женщина
Статус: Offline
нравится мне готика... готические здания.. их стиль одевания... (ну я имею в виду более класический стиль)
много красивого у них...
но не нравится их постоянная депресия...

вообщем.. интерестый народ...


Большой рыжый кот

The danger of grappling with the beast is that you will become it...

 
ermДата: Среда, 11.06.2008, 10:04 | Сообщение # 14
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
ну а по теме)) как то все равно....ну иделогия в первую очередь,а так черный цвет очень даже секси на девушках).....хотя если черное -не значит что это готическое :Р

 
hate_eternalДата: Среда, 11.06.2008, 13:09 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Женщина
Статус: Offline
ar mevasebian

ai rusetshi ra xdeba magatze da emo ebze

Депутаты Госдумы объявляют войну молодежной субкультуре

Они предлагают запретить подросткам появляться в школах в атрибутике различных молодежных движений. Под запрет попадают не только нацистские группировки вроде скинхедов, но и приверженцы популярных сегодня стилей «гот» и «эмо», а заодно и получивший широчайшее распространение вроде бы совершенно аполитичный пирсинг.

В ходе парламентских слушаний был одобрен проект «Концепции государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей». В нем, в частности, предлагается ввести запрет появления в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении, учреждении среднего или высшего профессионального образования обучающихся и иных лиц в явно узнаваемом и очевидно идентифицируемом макияже, одежде и атрибутике «гот» и «эмо».

Кризис

По мнению авторов концепции, российское общество, включая несовершеннолетних граждан, продолжает находиться в состоянии системного духовно-нравственного кризиса. Разработчики считают, что в России сейчас растет поколение детей с размытыми социально-нравственными и ценностно-нормативными ориентирами, с антиобщественными установками. Последствия этого могут быть самыми катастрофическими.

— Это неизбежно приведет к потере значительной частью общества нравственных основ культуры, правосознания и гражданского патриотического сознания, нравственному вырождению нации, что является прямой угрозой для сохранения Российской Федерации как самостоятельного государства, — живописуют апокалипсическую картину грозящих России ужасов авторы концепции.



[/b][/size]
 
Форум » Offtopic » Похмелье » ГоТ (Что вы думаете о них?)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 
 
Сайт управляется системой uCoz