Четверг, 27.04.2017, 22:47 Приветствую Вас Гость | RSS
На Главную сайта | Типы атаки и брони - Форум | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Frag 
Форум » Игры/Games » Warcraft » Типы атаки и брони
Типы атаки и брони
ermДата: Среда, 16.05.2007, 02:38 | Сообщение # 1
Мастер Йоди
Группа: Администраторы
Сообщений: 3017
Мужчина
Статус Icq 319838914
Статус: Offline
- Normal Нормальная атака (все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из некрономикона, гноллы и тринты))
- Piercing Пронзающая атака (все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты KOTLа, Eidelonы Энигмы, Панда в ульте - Split Pandas, некромансеры и талоны))
- Chaos Хаосная атака (все древние)
- Hero «Геройская» атака (все герои)
- Siegе Осадная атака (башни)

А теперь немного про типы брони:

- Unarmored – юниты без брони (гноллы, тринты, талоны и некромансеры)
- Medium – средняя броня (курица, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя)
- Heavy - тяжелая броня (не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Энигмы и покемон дальнего боя из некрономикона)
- Hero «Геройская» броня (все герои)
- Fortified Фортифицированная броня (строения)

Простой способ узнать свой тип атаки и защиты
Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.

Система классов урона и брони
DotA: тип атаки vs. тип брони

Код
Medium | Heavy | Fort | Hero | Unarmored
Normal 150% 100% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 50% 150%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Заклинания 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 100% 150% 50% 150%

Снижение или увеличение урона с учетом брони:

Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))

Для отрицательного значения брони формула такая = 2-0.94(-количество брони)

Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона.

Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?

Некоторые навыки, например Presence у Shadow Fiend, Viscous Nasal Goo у Bristleback и Amplified Damage у Slardаr, снижают брою врагов. Также, орб-эффект Desolator'а снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.

неплохо всем проверить свои знания,а может и узнать кое-что новое wink